Выбрать город:
Санкт-Петербург

Производство и печать этикеток, изготовление бирок, билетов
+7 (812) 407-34-01
+7 (921) 905-31-68
info@primelabel.ru
Расчёт стоимости
г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 38
Звоните с 8:00 до 21:00
Главная » Печать этикеток » На мясную продукция

На мясную продукция

Данная страница предназначена для ознакомления с ассортиментом наиболее востребованных размеров для маркировки мясной продукции, полуфабрикатов, колбас, мясных деликатесов и т.д.  В процессе работы мы провели свою аналитику по размерам этикеток,  имеющих наиболее широкий спрос у отечественных мясокомбинатов,  мясоперерабатывающих заводов и колбасных домов.  Отметим наиболее важные аспекты при выборе информационного носителя:  тип материала и его особенности, тип клея  и его рабочая температура, размер этикетки и печатающее устройство, предпечать цветного изображения, покрытие лаком

Какую информацию чаще всего размещают на этикетке?

В первую очередь этикетка продвигает бренд, торговую марку.  Название либо логотип, а иногда и все вместе выделяется крупным, особым шрифтом и помещается в верхнюю часть изображения на этикетке. Особо отметим цветовые решения, а именно при маркировке элитных изделий можно увидеть золотой, блестящий цвет.  Очевидным является его преимущество при привлечении внимания потребителя. Не каждая компания имеет достаточно средств на маркетинг, а некоторые находят другие, сопоставимые по результату решения.  Отметим что при маркировке мясной продукции важно указать: ГОСТы, ТУ, сертификаты пищевого производства, местонахождения  производителя,  состав,  пищевая ценность, калорийность, срок годности,  условия хранения,  телефон и электронная почта отдела контроля качества, полное наименование компании, адрес сайта компании, знаки хранения и транспортировки. Мы с радостью разработаем для Вас отвечающий всем современным маркетинговым требования дизайн-макет этикетки для маркировки Вашей продукции.

Тип материала и его особенности

Материал ТермоТОП ( THERMAL TOP ) отлично подходит для маркировки продукции, упаковка и окружение которой подвержены  воздействию растительных жиров, масел, охлаждению, УФ-свету, спиртосодержащим веществам, некоторым растворителям, пластификаторам. Материал имеет  высокую стойкость к царапинам и термостойкость, так же отмечается высокая стойкость изображения. Полуглянцевая бумага так же, как и вышеуказанный материал подходят для маркировки, но его использование  несет некоторые неудобства и что замедляет процесс маркировки, кроме того потребуются  дополнительные расходы на специальную ленту — риббоны.  Полипропиленовые этикетки идеально подходят для маркировки  изделий премиум-сегмента,  они не рвутся и имеют значительно больший запас прочности чем материал термоТОП, отметим лишь что для печати на нем необходима специальная лента. Метализированные этикетки имеют наивысшие по качеству характеристики,  используются исключительно для маркировки премиальных товаров.  Для маркировки туш используются этикетки как правило с  частичной деактивацией клея по центру, их Вы так же можете заказать у нас. Для получения подробной консультации обращайтесь к нашим специалистам!

Тип клея  и его рабочая температура

При подборе клея крайне важно понимать специфику фасовки готовой продукции. Не всегда этикетка клеится на чистую, ровную, не  имеющую на себе жира или масел поверхность. После фасовки  продукция подвергается охлаждению, а иногда и глубокой заморозке. На этапе транспортировки продукция как правило упакована в гофротару, которая так же может быть загрязнена,  и её как правило так же маркируют этикеткой из материала термоТОП.  Уверенно заявляем Вам, что мясная продукция  крайне редко находиться в сухой, комнатной температуре, по этому клей необходим постоянный, каучуковый. Каучуковый клей обеспечивает хорошую адгезию с масляной, загрязненной жиром, и т п веществами поверхностью. Использование акрилового клея может привести к  отслоению этикетки от поверхности наклеивания. Подробное описание читайте  в нашей статье «клей для этикеток».

Наиболее популярные размеры этикеток по отрасли

Ширина  Высота
48 48
40 65
40 108
40 110
50 80
50 90
58 60
58 72
58 75
58 80
58 90
58 98
60 64
60 84
65 60
68 102
75 70
80 110
90 120
100 70
100 80
100 100
100 150

 

Предпечать цветного изображения

Безусловно,  главное в этикетке — маркетинговая составляющая. её оригинальность и привлекательность в глазах потребителя, что несомненно есть серьезное конкурентное преимущество товара.  По нашим аналитическим данным мясокомбинаты и предприятия розничной торговли для маркировки товаров средней и низкой ценовой категории чаще выбирают этикетку  прямоугольной формы, при этом цветовые решения самые разные, редко можно найти похожие друг на друга этикетки разных товаропроизводителей.  В премиум сегменте можно выделить печать золотым цветом, тиснение фольгой. Такая этикетка сразу бросается в глаза потребителя, выгодно выделяя её от конкурентов, зачастую такая этикетка имеет  особую форму, например овал. Наша компания предлагает печать этикеток любой формы и цветовой гаммы, можем нанести печать до восьми цветов включительно, тиснение фольгой, покрытие лаком. Печать осуществляется методом флексопечати, подробнее о методе печати читайте в статье «флексопечать».  Так же мы можем помочь Вам разработать дизайн-макет этикетки.

Покрытие лаком

В редких случаях, когда агрессивное воздействие  слишком сильно и изображение не стойко,  один из выходов — покрытие лаком. Покрытие возможно как по всей площади поверхности, так и её части. Покрытие части поверхности происходит в случаях,  когда требуется допечатка переменной информации на этикетке полуглянцевой либо пленочной, напоминаем что для этого требуется специальная лента. Если материал термоТОП, то осуществляется покрытие всей площади, такие этикетки можно печатать в любой печатной системе, будь то торговые весы, принтер этикеток, этикеровщих либо более современное фасовочное оборудование. Этикетки покрытые лаком имеют наивысшую стойкость к маслам, жирам, загрязнениям, воздействию УФ-лучей.  Данное решение мы рекомендуем внедрять лишь после тестирования наших образцов.