Выбрать город:
Санкт-Петербург

Работаем с 2009 года.
Производство и печать этикеток, изготовление бирок, билетов
+7 (812) 407-34-01
+7 (921) 905-31-68
info@primelabel.ru
Расчёт стоимости
г. Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 38
Звоните с 8:00 до 21:00
Главная » Печать этикеток » На фрукты и овощи

На фрукты и овощи

Печать

Ни для кого не секрет. что фрукты и овощи продукция скоропортящаяся, рынок высококонкурентный и динамично развивающийся.  Один из важнейших аспектов при выборе материала — необходимый срок службы этикетки. Зачастую этикетка клеится на пищевую пленку либо пластиковый пакет, гофролоток.  Плодоовощная продукция имеет постоянный, быстро возобновляемый спрос. Как часто Вы приобретаете фрукты, овощи? зачастую это несколько раз в неделю. В таких условиях агрессивного воздействия на этикетку нет, она не хранится ни на солнце, ни во влажных помещения.  Все вышеперечисленные факторы вырисовывают нам четкий портрет  решения, это термоэтикетки ЭКО ( подробно читайте в статье ). Данное решение наиболее популярно, экономично и удобно при  маркировке больших объемов товаров. В более редких случаях используются полуглянцевые этикетки, обычно в маркетинговых целях, широко применяются при маркировке сухофруктов. В редких случаях компании используют материал термоТОП. Обращайтесь за консультацией! Мы поможем Вам сделать правильное решение!

 Наиболее распространенные  типоразмеры этикеток по отрасли

Ширина Высота Стандартная намотка в роле
43 25 1000 \ 2000 \ 5000
47 25 1000 \ 2000 \ 5000
50 70 500 \ 1000 \ 2000
58 30 800 \ 900 \ 3000 \ 5000
58 40 600 \ 700 \ 3000 \ 5000
58 60 400 \ 500 \ 2000 \ 3000
58 78 400 \ 2000
60 80 500 \ 1000
74 45 500 \ 1000 \ 3000
100 70 500 \ 1000 \ 2000
100 80 500 \ 1000 \ 2000
100 100 500 \ 1000
100 150 250 \ 500 \ 1000

Предпечать изображения, логотипа или заливка цветом?

На прилавках магазинов мы часто видим к примеру, фрукты упакованные в лоток с этикеткой на пищевой пленке. Выделить продукт помогает оригинальный, яркий препринт. Путем анализа рынка мы выявили что фруктовые компании препринтом чаще всего продвигают бренд, выделяют название компании, логотип. Заливка цветом является более редким решением, например при маркировке зелени в пластиковой таре. По отрасли среднее количество цветов печати на этикетке — два цвета. Мы можем воплотить любые цветовые решения,  наносим печать до восьми цветов.  Обращайтесь к нашим специалистам!